Просмотр вопроса
История марки Abercrombie & FitchИстория Abercrombie & Fitch берет свое начало
19 ноября 2014
Общая информация

Сейчас марка Abercrombie & Fitch известна во всем мире в основном как производитель одежды в стиле casual для мужчин, хотя теперь к ней добавились женские и детские коллекции, а также парфюмерная линия.

Фирменным знаком компании является лось, а девизом - «роскошь в повседневности». И не напрасно, ведь сегодня купить Abercrombie & Fitch - это не просто приобрести очередную пару брюк или свитер. Это значит придерживаться определенного стиля жизни, которого придерживаются энергичные, независимые и сексуальные юноши и девушки. В одежде легендарного бренда каждый отлично себя чувствует как на утренней пробежке, так и в изысканном ресторане.

Торговые марки:
- A&F
- Abercrombie kids

Товары Abercrombie & Fitch производятся в Бангладеш, Макао, Вьетнаме, а также в Китае на фирменном заводе.

Мужская одежда «уличного» стиля: куртки, пуловеры, джинсы, трикотаж, пляжная и спортивная одежда, белье. Женская одежда для спорта и активного отдыха, а также платья, купальники и аксессуары. Под суббрендом Abercrombie kids выпускается casual одежда для подростков.
19 ноября 2014
Марианна Чайковская # 19 ноября 2014 в 19:50
История марки Abercrombie & Fitch

История Abercrombie & Fitch берет свое начало в 1892, когда Дэвид Аберкромби (David Abercrombie) открыл небольшой магазин на берегу моря и маленькую фабрику в Нью-Йорке. Впоследствии компания прошла долгий путь от торговли спортивными товарами до создания собственной линии модной одежды, которая в недавнем прошлом была дополнена парфюмерией, также выпускающейся под брендом Abercrombie & Fitch.

Первоначально компания называлась Abercrombie Co. Дэвид Аберкромби был рыболовом и заядлым путешественником, и именно активный образ жизни подтолкнул его к открытию магазина, где продавались бы только самые качественные товары для экстремального отдыха.
В 1900 году к Abercrombie присоединился Эзра Фич (Ezra Fitch) - клиент, турист и поверенный в делах Abercrombie Co. Компания официально поменяла название на Abercrombie & Fitch Co.
Продажи Abercrombie & Fitch из года в год стремительно росли. Особо успешным в истории компании является 1904 год - год выпуска первого каталога одежды.

Но у партнеров были противоречивые взгляды на деятельность компании, и Дэвид Аберкромби в конечном счете вышел из состава компании в 1907 году. Эзра Фитч продолжил развивать компанию с новыми партнерами, хотя в 1909 году компания чуть не закрылась из-за больших расходов, связанных с созданием большой клиентской базы.

В 1917 компания Abercrombie & Fitch Co открыла свой первый магазин в центре Манхэттэна. Abercrombie & Fitch Co был поставщиком модных фляг в течение всего "сухого закона" (сухой закон был принят конгрессом США в 1919 г., вступил в силу в январе 1920 г., а в декабре 1933 г. был отменён). Другое неспортивное оборудование, которое производила компания, включало камеры и игры, например маджонг - китайская азартная игра в фишки с использованием игральных костей.

Abercrombie & Fitch имел много известных покровителей, в число которых входили Тедди Рузвельт (Teddy Roosevelt), который покупал снаряжение для своих африканских сафари; Чарльз Линдберг (Charles Lindbergh); Эмилия Ерхарт (Amelia Earhart); адмирал Ричард Бирд (Richard Byrd) и Эрнест Хемингуей (Ernest Hemingway).

В 1928 году Ezra Fitch ушел из компании, продав свою долю шурину, Джеймсу Коббу (James Cobb), и служащему по имени Отис Гернси (Otis Guernsy), которые возглавили компанию в должности президента и вице-президента соответственно. Вскоре после этого, компания приобрела Von Lengerke & Detmold, нью-йоркского производителя оружия и рыболовных снастей, а также Дом оружейных мастеров Griffin & Howe. С 1920 по 1960 магазины компании показали на прилавках около 15 000 видов рыболовных приманок и 700 видов дробовиков. В конечном счете бизнес стал разносторонне развиваться и владельцы Abercrombie & Fitch заинтересовались рынками таких видов спорта, как теннис, поло, бег на коньках и гольф.

Компания, которая рекламировала себя как «САМЫЙ ВЕЛИКИЙ МАГАЗИН СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ В МИРЕ», открывала магазины в других городах, хотя магазин на Манхэттене оставался своеобразным эпицентром всего, что происходило в Abercrombie & Fitch. Магазины только с зимним ассортиментом открылись в Палм-Бич и Сарасоте, Флорида. Магазины только с летним появились в Саутгемптоне, Нью-Йорке и Байхеде.

Трудные времена пришли в семидесятых, и к 1977 году казалось, что Abercrombie & Fitch закроет свои двери навсегда. Но в 1978 году Oshmans Sporting Goods приобретает Abercrombie & Fitch и продолжает увеличивать количество магазинов, расширяя диапазон продаваемой продукции. В 1988 управление Abercrombie & Fitch перешло от Oshmans Sporting Goods к The Limited Inc. В 1992 году, когда у компании возникли очередные финансовые затруднения, власть в Abercrombie & Fitch переходит к Майклу Джеффрису (Mike Jefferies).

Сегодня компания имеет свыше 250 магазинов в разных странах мира, основной ассортимент которых - спортивная одежда, в частности для рыбалки, яхтинга, занятий гольфом, а также молодежная одежда casual.
Марианна Чайковская # 19 ноября 2014 в 19:50
Полезная информация

Покупатели оценивают качество продукции как «очень приличное». Гораздо выше, чем товаров фирмы GAP, например. Особенно хвалят джинсы: ткань тонкая, но крепкая, очень аккуратный пошив. Трикотаж тоже на высоте: легкий и «дышащий» у моделей летнего ассортимента, плотный и теплый у толстовок и худи.

Критические отзывы касаются вида вещей после нескольких стирок — покупатели иногда отмечают появление «катышков». Возможно, изделия следует стирать в более щадящем режиме.
Марианна Чайковская # 19 ноября 2014 в 19:50
Актуальные размеры

Клиенты компании часто жалуются, что практически вся одежда тесновата в груди, а вот юбки и брюки, наоборот, широковаты.

По отзывам покупателей, «верх» сильно маломерит — на 1-2 размера, в зависимости от модели. На женский российский размер 44-46 приобреталась одежда М, но оказалась мала. На трикотаж размеры «плавают», у постоянных клиентов после нескольких заказов и обменов в результате оказываются модели размеров от XS до L. Но в основном даже покупатели, которые носят очень маленькие размеры, не заказывают здесь ничего меньше L. Мужские рубашки-поло также следует брать ровно на размер больше.

Если же вы покупаете джинсы или шорты — они могут сесть «как влитые», но могут оказаться и очень велики. А вот брюки карго почти всегда идут в размер.

Почти все плотные куртки-«худи» имеют рукава, рассчитанные на подворачивание. А вот рукава джинсовых курток и пиджаков могут оказаться коротковаты.

Следует помнить и то, что компания Abercrombie & Fitch отдает предпочтение людям спортивного телосложения, поэтому одежды на полных в размерной сетке не предусмотрено.
Creative Lemberg # 27 ноября 2014 в 20:41
Здоров усім!! Інтернет магазин вітає Вас з новим 2014 роком та Різдвом Христовим і роздає подарунки! Всі деталі в мене на сторінці на стіні! Твій подарунок чекає тебе....
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Социальное интернет сообщество для общения жителей города Луцк © 2024