Что разъединяет Восточную и Западную Украину?

Опубликовано: 2771 день назад (28 ноября 2014)
Блог: Луцк
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Правильный ответ будет сообщён позже.
Що нового ви хочете бачити на цій сторінці | Факультети коледжу
Яна Бочко # 29 ноября 2014 в 04:31
алексеи я короче непоняла или не читала но согласна в одном цель не плохая но средства отварные
Алексей Бигун # 29 ноября 2014 в 05:13
"средства отварные" ;)
скорее всего - имели в виду - отвратные ...
Алексей Бигун # 29 ноября 2014 в 05:14
В том то и дело - не будет Германия объединять немцев - высшей Арийской мечтой... не будет обелять фашистов и националистов !!!
А ведь националисты - сделали поначалу очень многое для восстановление ГЕРМАНИИ после 1-й мировой войны и нация не только встала с колен , а и почувствовала мощь и уверенность в завтрашнем дне...
Но тем не менее - это не оправдывает средств вложенных в цель. (сначала парабощение собственного народа, а затем расширение не только в Европе , но и планы о мировом господстве...)

Германия находит другие объединяющие моменты (слава Богу - у них история богатая), но и объединение происходит за счет целей в БУДУЩЕЕ...
а это напрочь отсутствует вот уж 20 лет в Украинской идеологии ...
Т.е. Идеи будущего есть, но нет единого объединяющего, которым уж точно должно было стать в краткосрочном периоде проведение ЕВРО 2012 - но увы так и не стало...
Алексей Бигун # 29 ноября 2014 в 05:20
Т.е. иными словами объединится двум братьям /Запад и Восток Украины/ (хоть и выросли они в разных семьях с разным воспитанием) могут помешать на первых порах только собственные родители /т.е. История, которая манипулируется политиками самой УКРАИНЫ/ , но никак не ТЁТКА из РОССИИ, о которой так много говорят !!!
А повзрослев !!! и родители не помешают !!!
Т.е. УКРАИНСКОЙ НАЦИИ необходимо искать одну точку опоры или скорее взрослеть !!! (а не искать тёток на стороне - чтобы свалить все неудавшиеся попытки на неё и не искать помощи у дяди, тем более Сэма - ведь, что он может понять в загадочной славянской душе...)
Александр Гальцов # 29 ноября 2014 в 06:10
Вопрос:
Каким образом украинской нации "искать одну точку опоры или скорее взрослеть"?
Алексей Бигун # 29 ноября 2014 в 07:10
ОДНА ТОЧКИ ОПОРЫ - это мощные, социально и экономически обоснованные КРУПНЫЕ ПРОЕКТЫ, нацеленные на будущее, которые служать сплочением всей нации и являлись бы гордостью всей нации...
===============================================

Например - СССР строила гигантские заводы и каналы (перегибы работ - смерти людей - не будем рассматривать, т.к. они как раз свидетельствуют об отсутствии такой составляющей, как социальная... ), в эпоху Брежнева был БАМ (Байкало-Амурская Магистраль) и Олимпиада-80 ...

Россия - замахнулась на проекты СОЧИ-2014, Южный и Северный потоки, глобальные проекты развития Дальнего Востока

Гитлеровская Германия - сплотила людей постройкой автобанов (где 4-х полосная трасса не должна была пересекаться ни с какими другими дорогами. В случае пересечения, она должна была проходить или над ними или под ними), которыми немцы гордятся по сию пору...
И тоже с перегибами - только благодаря создавшейся ситуации с безработицей в стране и ликвидацией Гитлером профсоюзов...

Англичане - создавали и создают всю жизнь империю или поддерживат оставшиеся саттелиты...(не секрет, что Черчилль был отъявленным империалистом)...
===============================================
Однако, Нацию сплачивают не только победы, но и поражения ... чем пользуются очень многие политики - ведь так намного проще !!!
(И исключения здесь редки)

Поэтому так и живём - ЧЕМ ХУЖЕ НАМ - ТЕМ ЛУЧШЕ ТЕМ, КТО УПРАВЛЯЕТ , или делает вид . что управляет...
Александр Гальцов # 29 ноября 2014 в 07:40
Что значит "сплочение всей нации"?
Алексей Бигун # 29 ноября 2014 в 08:01
Чтобы понять , что такое сплочение нации - необходимо понимать, что такое сплочение обычной семьи...
======================================
У Вас есть дети или вы выросли в многодетной семье ?
Тогда понять будет проще ...
Или ваше сердце открыто для чувствования данного вопроса, а голова для для понимания ... В этом случае сложнее - но тем не менее намного проще ,

чем понять тем, кто закрыт и думает лишь о себе , своей рубашке, что ближе к телу и в среду думания о "ближнем" не пускаются... лишь "разглогольствуют и пускаются в демагогию"...
======================================
Чтобы ответить на Ваш вопрос - ответье сначала: Вы сможете понять, как соединить (сплотить) то, что иногда сплотить практически не возможно - например, интересы сестры и брата (ведь женщины и мужчины - это разные галактики :) ) или сплотить и подвигнуть на свершения семейные нескольких братьев с совершенно разной харизмой и талантами ?

Если вы знаете ответ на такой вопрос - то думаю с лёгкостью поймёте, что такое "сплочение нации"...
Ведь оно начинается с сплочения семьи, сплочения родственников, сплочения села или хутора, сплочения района, а если присутствуют национальные проекты и интересы , то и к национальному сплочению ...
Александр Гальцов # 29 ноября 2014 в 08:02
Начинать сплочение нации со сплочения семьи (и затем по восходящей) - это же идеалистическая чепуха, красивая, но пустая фраза, оторванная от действительности. Ведь семьи бывают разные, и далеко не с семьи начинается политический процесс.
При нынешнем господстве олигархии и тотальной бедности сплочение нации на основе каких-то там национальных проектов невозможно. Кто воспользуется их плодами? Всё та же олигархия, которая заработает на этом фантастические прибыли, а трудящимся перепадут лишь жалкие крохи (в лучшем случае, это могло бы быть самое кратковременное сплочение, а значит, только мнимое). Сплочение нации в обществе, где есть громадная пропасть между кучкой богатых, держащих в своих руках всю собственность, и огромным большинством бедных, не имеющих ничего, - это сказка. Только слепому не видно, что главным препятствием для сплочения нации является олигархия, от которой можно избавиться сугубо насильственным путем. Таким образом, единственный путь сплочения лежит в революции, которая избавит Украину от пережитков прошлого и даст толчок свободному буржуазному развитию. Какое ко всему этому отношение имеет семья и семейные ценности (зачастую основанные на лицемерии), остаётся совершенно неясным.
Алексей Бигун # 29 ноября 2014 в 08:03
Батенька - Вам бы бронивичок для ваших речей ...
И пару очередей выпустить по собравшимся... желательно олигархам - тогда бы ваша мечта сбылась ... ;)

Но это уже всё было - и это намного проще , чем таки совместно работая с олигархами сделать страну сильнее...

Вы идете по упрощенному пути юношеского максимализма - где всегда звучит девиз : "Кто не за нас - тот против нас!"
Алексей Бигун # 29 ноября 2014 в 08:36
А насчет сплочения нации - я вам показывал это на примере семьи...
Но никак не говорил, что в политической борьбе (особенно если необходимо быстрое политическое решение) нужно начинать с семьи...

Семья - хороша для понимания - как за 5 - 10 лет построить действительно сильную страну, где большинство будет знать ради чего живёт и куда идёт... а олигархи в этой схеме - теже родственники, только богатые - и если Вы у руля семьи - неужели не найдете рычаги, чтобы капитал олигархии пошел на пользу вашим стремлениям в сплочении нациии ?
Александр Гальцов # 29 ноября 2014 в 10:02
Вы бы лучше не хамили, а насчет того, чтобы выпустить пару очередей по олигархам, так это очень хорошая идея.

Вот только быть у руля страны, пока существует олигархия, может только сама эта олигархия, и никто иной. Посмотрел бы я на вас, каким это образом вы будете ею "рулить". Поэтому и капитал олигархии будет (обязан) служить не ради сплочения нации, а ради увеличения её прибылей (на то он и капитал, чтобы приумножать богатство его владельца). Более того, олигархия никак не заинтересована в сплочении нации. Это означает для неё только смерть, ибо господство олигархии может продолжаться лишь до тех пор, пока нация (т.е. большинство трудящихся, работающих под командой капитала) разъединена и не может, таким образом, противопоставить ничего для своего освобождения. Так что, как ни крути, а именно олигархия есть главное препятствие на пути сплочения нации, и она должна быть уничтожена. Всё остальное - только добродушные маниловские пожелания, не имеющие реальной почвы под ногами.
Алексей Бигун # 29 ноября 2014 в 11:06
Странно, вы хорошу идею, по Вашему утверждению, которую же сами взяли на вооружение - хамством называете... ;)
А это уже по Фрейду или в психиатрии - двуличие...

Давайте покопаемся в истории и в странах, где олигархия всё же привлечена в работу страны, не ухудшая ту пропасть между бедными и мультибогатыми ... и тогда это будет продуктивный разговор.

А простой расстрел олигархии приведет сначала как раз к утопически красивой идее - а затем к созданию всё той же олигархии , но из выходцев того же бывшего трудового класса - поэтому важнее искать пути сосуществования, но при этом с вами согласен, что это будет не самый приятный путь для олигархов...
Алексей Бигун # 29 ноября 2014 в 11:59
Є очивидні речі, що на Донбас (Донецька, Луганська, частково Харківська, частково Запоріжська області) - люди приїхали звідусіль за останні 160 років...Землі ці - були степом Войська Донського...
І ця земля як США - приймала усіх і тому на сьогодення склався такий побут, який маємо...для з'єднання людей, але без національного протесту (бо націй то багато... і національна самосвідомість тільки тих націй, що складає більшість...)

А Волинь - це регіон, де століттями люди проживали і відстоювали свою особистість - тому так і відбувається, палка і щира боротьба за самоіснування всього українського...

Донбас ніхто не завойовував за 300-400 років... А скільки разів за цей час потрепала Волинь ???
Ось і склалося внутрішнє відношення людей до створення Держави і державності на Заході України, тобто є національна самосвідомість...

Якщо подивитися з різних боків - ми зовсім різні країни, з різними культурами та поглядами, з різними прагненнями, які століттями формувалися...

Тому потрібен час, щоб країна стала суцільністю - а не весь час її смикати і примушувати , як відбувається це, наприклад, з українською мовою у театрах, кінотеатрах. школах і т.д. і з героями України...
Треба усвідомити, що ламати одну частину країни через коліно і щоб почали признавати іншу - потрібно використовувати о'єднувальні засоби і шукати спільне !!!
Александр Гальцов # 29 ноября 2014 в 11:59
По поводу #34.

Г-н Соколов! Насчет моего двуличия, думаю, судить не вам. А вот вам я как раз бы порекомендовал излечиться от этого недуга, ибо, с одной стороны, вы взываете к дипломатичности, а с другой, - имеете неосторожность недипломатично обвинять других в этом самом двуличии.

А теперь к самой теме.
Вы можете покопаться в истории и действительно обнаружить там примеры того, как олигархия не увеличивает пропасть между бедными и мультибогатыми. Но это - примеры самого худшего пошиба и касаются развитых стран, как например, США. Не секрет, что указанная пропасть там не увеличивается (хотя это ещё стоит проверить на данных статистики) именно из-за того, что бедным перепадают крохи того богатства, которое местная олигархия выколачивает из развивающихся и слаборазвитых стран. Следовательно, такое состояние не может быть, во-первых, повсеместным, а во-вторых, сколь угодно длительным. И уж Украина точно на него не претендует.
Далее. Вам почему-то непременно хочется, чтобы олигархия "привлекалась" к работе. Кем? Подбирая такую формулировку, создаётся впечатление, что существует некая общественная сила, по отношению к которой олигархия занимает подчинённое положение. Но это не так. Имея в руках экономическую и политическую власть, олигархия является хозяином положения, а значит, она не "привлекается" к работе, а сама привлекает других к работе.
Затем. Никто не предлагает "простой" расстрел олигархии. В теперешних условиях это означало бы лишь индивидуальный террор по отношению к отдельным её представителям. Но я против такого террора. Стране нужен именно революционный террор, а революции возникают только при стечении определённых объективных и субъективных факторов. Что же касается сотрудничества с олигархией, то это и есть самая обыкновенная утопия, ибо сотрудничать могут лишь равные или приблизительно равные по силе стороны, а этого в Украине никоим образом не наблюдается. Более того, олигархия всячеки стремится укрепить своё превосходство над другими, стало быть, увековечивает неравенство. Тогда о каком сотрудничестве может идти речь? Это просто смешно...
Алексей Бигун # 29 ноября 2014 в 12:23
Ваши идеи , с одной стороны хороши по духу (для среднего и низшего класса населения, т.е. для большинства), но утопичны, как и многие до конца не обработанные идеи коммунизма и социализма...

Ваше внутреннее влечение коммунизмом похвально (редко, кто сейчас из молодых людей проявляет интерес к запятнанной репутации многолетнего строя) и тем паче такие настроения соответствуют многим настроениям обывателей...
Но Ваши призывы чаще совсем не вяжутся с многими демократическими тенденциями...
Вы пока витаете в революциях (тем более в насильственных) - признайте этот факт!

Извлекая уроки из прошлого - Вам стоит перейти к рассмотрению от модели коммунистической и обратить внимание на существование других моделей (начиная от социалистической и либеральной) и на сосуществование в них разных слоёв населения и бизнеса...
Алексей Бигун # 29 ноября 2014 в 15:50
Попались мне в руки «Сто украинских сказок» (на украинском языке) замечательного издательства «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА». Ведь могут же! Иллюстрации – настоящее произведение искусства! Украина, как лоскутное одеяло. Она разная. И сказки разные. От с детства всем знакомых «Колобка» и «Курочки Рябы» (и скажите после этого, что украинцы и русские не один народ!) до записанных в западных регионах типично польских, чешских и венгерских сказок. Но вот дохожу до сказки про Илью Муромца – традиционного героя киевского цикла былин, реальной исторической личности, родившейся между 1150 и 1165 годами, по разным версиям в селе Карачарово под Муромом или в Мурове Черниговской области, и похороненной в Киево-Печерской лавре:

-------------------------------------------------------
«Та пам'ятай, що як будеш ти на руськiй землi, то не буде нiкого дужчого вiд Iллi. (У тi часи наша земля взивалася руською, а ми – русичi, бо була Киiвська Русь. То вже згодом московити собi нашу назву перебрали)».
-------------------------------------------------------

Комментарии, как говорится, излишни! И вот такое с ранних лет вбивают в голову самым маленьким. Можно ли это назвать чем-либо, кроме разжигания межнациональной розни и «прихватизации» общей для трех восточнославянских народов (русских, украинцев и белорусов) истории?

=======================================

МОЖЕ З цього і починається розподіл УКРАЇНИ !!!
БО досить багато хто після 1989-1991 року горлав, що УКРАЇНА тільки для УКРАЇНЦІВ, але не мав доказової бази - де землі саме УКРАЇНИ які могли б називатися істинно українськими... і що робити тим людям яки століттями проживали на цих територіях...

ЦЕ БУЛО СХОЖЕ НА НАЦІОНАЛІЗМ ЧАСІВ ГІТЛЕРА, якого засуджує увесь світ, але саме деякі вищі кола країни САМЕ ТАК СТАВИЛИ ПИТАННЯ і РОЗІГРУВАЛИ КАРТУ НОВОЇ УКРАЇНИ, заграючи з тими хто більш себе відносить до українських націоналістів, не звертаючи увагу на багатонаціональність нашої країни...
Алексей Бигун # 29 ноября 2014 в 18:17
=====================================
Багато чого можна зрозуміти подивившись історичні карти давнини - тобто ЯК ІСТОРІЯ ВПЛИВАЛА НА РОЗПОДІЛ КРАЇНИ:
=====================================

Исторические карты Украины и отдельных городов:
---------------------------------------------

Карта Европы 1700 года

http://maps.vlasenko.net/historical/ukraine/pologne17..

---------------------------------------------

Карта средневековой Европы

http://maps.vlasenko.net/historical/ukraine/regnum_po..

---------------------------------------------
Карта Украины 1650 года ("Карта Боплана"):

http://maps.vlasenko.net/historical/ukraine/map_ua_16..

---------------------------------------------

"Карта Боплана" (1650 года) с современными границами областей

http://maps.vlasenko.net/historical/ukraine/boplan-bo..

---------------------------------------------

Мала Русь (також: Мала Росія, згодом Малоросія):

http://uk.wikipedia.org/wiki/Мала_Русь

---------------------------------------------

Карта довоенной Польши (1938 год)
(с принадлежавшей ей западными областями Украины:
Львовская, Волынская, Ровненская, Тернопольская, Закарпатская, Ивано-Франковская)

А Румынии пренадлежала Черновецкая область и часть Одесской области, а также полностью Молдавия

http://maps.vlasenko.net/historical/ukraine/poland_19..

http://militarymaps.narod.ru/maps/atl1937/map11.djvu

---------------------------------------------

Атлас мира 1937 года
Polityczny Atlas Kieszonkowy. E. Romer. Lwow-Warszawa, 1937

ЕВРОПА - 1937 год
http://militarymaps.narod.ru/maps/atl1937/map03.djvu
Алексей Бигун # 29 ноября 2014 в 19:25
А ТАКОЖ ДУЖЕ РАДЖУ ПОЧИТАТИ :

http://vkontakte.ru/topic-4301958_22547295

http://www.colovrat.at.ua/publ/2-1-0-59
Юрий Тополь # 29 ноября 2014 в 22:57
http://vkontakte.ru/club18232590 Партія Ренесансу України. Головні цілі групи – консолідація громадян України, побудова нової політичної сили, її програми, статуту, цілей і засобів їхнього досягнення; пошук консенсусу в темах, що розділяють українське суспільство (мова, історія, культура); створення концепції подальшого розвитку України.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Социальное интернет сообщество для общения жителей города Луцк © 2024